Skip to content
Tags

Pixel Perfect 2D в Unity

by lakmus on December 18th, 2015

Секрет идеальной pixel perfect 2д графики без всяких артефактов/дрожания/пропадания пикселей/линий и т.п.
По пунктам:
1. В настройках качества (Edit-Project Settings-Quality) отключаем Anti Aliasing и Anisotropic Textures
2. Ставим компонент Pixel Perfect (он платный, но слить бесплатно можно поискав на Github по названиям файлов из поставки компонента)
3. Кидаем PixelPerfectCamera на главную камеру. Скейл лучше не трогать.
4. Настраиваем Subpixel offest у этого компонента если нужно (обычно 1)
5. У всей графики ставим Filter Mode – Point. Format – Truecolor. Generate Mip Maps – отключено.
6. Скейл косвенно редактируется во внутреннем скрипте Pixel Perfect компонента – Internal/PixelPerfect.cs через pixelsPerUnit. По умолчанию стоит 32 пикселя.

From → F#